Как проверить сертификат сервисного партнера?

В зависимости от выбранной специализации авторизованная сервисная организация может быть аттестована в статусе Сервисного Партнера (АСП) либо Сервисного Центра (АСЦ). В подтверждение соответствия требованиям Xerox и наличия действующего договора о партнерстве по сервису Партнеру выдается сертификат АСП или АСЦ соответственно. В дальнейшем каждый Партнер по сервису ежегодно подтверждает свой статус в ходе обязательной аттестации, в которой оцениваются качество обслуживания Заказчиков в прошедшем году и много других параметров.

Актуальный перечень Авторизованных Партнеров Xerox по сервису (АСП и АСЦ) размещен на этом сайте в разделе Карта сервисных Партнеров.

Оригинальный документ обладает защитными признаками, затрудняющими его копирование или подделку. Однако главная защита сертификата – это возможность в любой момент проверить его статус: просто перейдите по этой сылке и сравните оригинал, скан или копию проверяемого сертификата с картинкой на сайте. Если формат сертификата не соответствует образцу или если данные, которые выделены на сайте цветом, отличаются от данных в проверяемом документе, то предъявленный сертификат - поддельный или недействительный.

Статусы партнеров Xerox по сервису и их сертификаты

Авторизованный Сервисный Партнер Xerox (АСП Xerox) – организация, соответствующая требованиям Xerox к Сервисным Партнерам и уполномоченная осуществлять гарантийную поддержку и послегарантийное обслуживание всего спектра оборудования марки Xerox на основании действующего договора с Xerox.

Авторизованный Сервисный Центр Xerox (АСЦ Xerox) – организация, соответствующая требованиям Xerox к Сервисным Центрам и уполномоченная осуществлять гарантийную поддержку и послегарантийное обслуживание только оборудования для малого и среднего офиса торговой марки и персональных продуктов Xerox на основании действующего договора с Xerox.

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882
Обратная связь
Проверка сертификата сервисного Партнера
Подробнее
Xerox обновил партнёрскую программу лояльности «Форсаж» для авторизованных реселлеров

Москва, 27 ноября 2018 г. — Компания Xerox упростила для авторизованных реселлеров обмен бонусных баллов в рамках программы лояльности…

Подробнее
Рекламный материал, который вы захотите оставить себе

Эффективный способ выделиться на общем фоне и обратить на себя внимание — креативные рекламные носители, к которым люди ещё не успели…

Подробнее
Проверка сертификата сервисного Партнера

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-00-32 Подробнее

Скачать PDF

Демо/Видео