Гарантийное обслуживание

Гарантия: техника для офиса и производительное оборудование

Запуск оборудования в эксплуатацию

В отношении оборудования средней и высокой производительности и широкоформатных систем и устройств для промышленной печати гарантия производителя действует при условии запуска в эксплуатацию специалистом авторизованного Сервисного Партнера Xerox.

Младшие модели из данного сегмента продуктовой линейки Xerox без потери фирменной гарантии могут быть установлены заказчиком самостоятельно, в соответствии с инструкцией, поставляемой вместе с оборудованием. Однако для вашего удобства мы и в этом случае рекомендуем обращаться за инсталляцией оборудования к авторизованным Сервисным Партнерам Xerox. Тем более, что работы по установке выполняются ими бесплатно.

Подробнее

Условия гарантии производителя

Когда оборудование надлежащим образом запущено в эксплуатацию и затем эксплуатируется в соответствии с положениями Руководства пользователя, крайне маловероятно, что ему понадобится гарантийный ремонт. Мы рекомендуем внимательно изучить Руководство пользователя, а также ознакомиться с условиями гарантии производителя, чтобы исключить факторы, которые могут привести к неисправности, устранение которой не покрывается условиями гарантии.

Подробнее

Гарантия: техника для дома и малого офиса

Условия гарантии производителя

Оборудование для дома и офиса – наиболее массовый сегмент продуктовой линейки Xerox. Гарантийная политика Xerox в отношении такой техники, в отличие от более производительного оборудования, предполагает, что:

Подробнее

Два года бесплатного ремонта в дополнение к стандартному году гарантии

Продолжайте без забот пользоваться вашей техникой Xerox с пакетом двухлетней программой бесплатного ремонта!

В рамках этой программы оборудование будет отремонтировано бесплатно для заказчика в течение еще 24 месяцев после окончания стандартной годовой гарантии - при условии, что оборудование эксплуатировалось в строгом соответствии с прилагаемыми к нему руководствами и инструкциями.

Подробнее

Поддержка ПО, разработанного Xerox Corporation

Xerox предлагает не только полный диапазон оборудования для работы с документами, но и передовое программное обеспечение, совместимое с любой системой электронного документооборота и делопроизводства. Это ПО объединяет отдельные аппараты в единую цифровую инфраструктуру организации или предприятия.

В предложение Xerox входит весь спектр программных продуктов от простых утилит до комплексных решений для совместной работы оборудования разных классов в рамках общих технологий обработки документов.

Подробнее

Завершение сервисной поддержки оборудования

Даже самые современные продукты со временем неизбежно замещаются еще более технологичными и функциональными моделями, которые еще более экономичны и удобны в эксплуатации и поддерживают технологии и бизнес-процессы, которых еще недавно не было даже в прогнозах.

В этом разделе перечислены модели оборудования, сервисная поддержка которых официально завершена или планируется к завершению в течение ближайшего года. После даты прекращения сервисной поддержки компания Xerox не гарантирует доступность для заказа запасных частей, расходных и ресурсных материалов для соответствующей модели. Также прекращаются очное обучение сервисных инженеров, техническая поддержка, выпуск обновлений встроенного ПО и драйверов.

Подробнее

Связаться с нами

Горячая линия

Москва

+7 (495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-8882
Обратная связь
Проверка статуса авторизации Сервисного партнера Xerox
Подробнее
Проверка статуса действия сертификата сервисного инженера
Подробнее
Найти ближайшего Авторизованного Сервисного Партнера Xerox
Подробнее

Горячая линия

Москва

+7(495) 956-3712

Бесплатный телефон по России:

8 (800) 700-00-32 Подробнее

Скачать PDF

Демо/Видео